Просмотр данного обсуждения:
4 анонимных пользователей
Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?" |
||
---|---|---|
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
17/01/2010 8:08 Из: москва
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
91
|
я со своими ребятами делаю это
Прикрепленные файлы: 0_1c82b_8a8ff4e7_L.jpg (57.13 KB) 0_19ea5_34cc11f1_L.jpg (56.87 KB)
Отправлено: 31/07/2010 15:11
|
|
Перенос |
Re: "А что мы будем делать сегодня на трудах?" |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17 Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
492
|
Выбор объекта труда – наиболее сложная задача, стоящая перед учителем при подготовке к уроку. Продолжительный опыт работы в школе (с 1986 г.) показывает, что наибольший интерес у детей, особенно 5,6 классов, вызывает изготовление игрушек.
В пользу игрушки, как объекта труда, можно сказать следующее: !. Повышенный интерес у детей, т.к. им сразу понятно назначение предмета. 2. Технология изготовления игрушек соответствует целям урока. 3. По сравнению с другими предметами, значительно уменьшается количество брака, т. к. при изготовлении многих из них, допускаются отклонения от форм и размеров. 4. Многие игрушки можно делать из бросовых или общедоступных материалов. 5. Игрушки позволяют детям проявлять неограниченные творческие способности при конструировании и отделке. Наибольший интерес у детей вызывают динамические игрушки, а также различные модели (авиамодели, судомодели, автомодели и др.), которые тоже можно отнести к разновидности игрушек. Предлагаю Вашему вниманию динамические игрушки, основным материалом для изготовления которых является фанера, толщиною 4 мм. Динамическая игрушка "Кузнецы" При сдвигании планок медведь и мужик наносят удары по наковальне. Изделие является упрощенным вариантом одноименной известной богородской игрушки. Рисунок и чертежи мои. Советы мастера: при разметке фигурок медведя и мужика направление волокон фанеры - вдоль рукояток молотков. Чертежи см. в разделе "Выпиливание".
Отправлено: 31/07/2010 13:12
|
|
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ) |
||
Перенос |
"А что мы будем делать сегодня на трудах?" |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17 Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
492
|
Открывая эту тему, актуальную для любого учителя-трудовика, я призываю принять активное участие. Для того, чтобы не превращать публикуемые здесь материалы в "кашу" (по совету уважаемого администратора) предлагаю на этой страничке излагать только суть публикации: название, общий вид, принцип действия, рекомендации и т.д. А чертежи, на которые делается ссылка, - в соответствующей теме, например, "Выпиливание", "Выжигание" и т.д. При таком варианте с Вашей публикацией ознакомятся и те посетители, которые обычно не заходят в раздел "Методика трудового обучения" и мы не будем их грузить информацией, которая им не нужна.
Хотелось бы, прежде всего, определить современные требования к объекту труда для урока. Вот мои соображения: 1. Соответствие действующей программе. 2. Изготовляется из бросового или общедоступного материала с использованием, в основном, ручных инструментов. 3. Изделие должно вызывать интерес (хотя бы у большинства учеников) соответствующего возраста. 4. Востребовано для семьи, школы, на рынке и т.д. Не претендую на полноту, хотелось бы узнать и Ваше мнение по этому вопросу.
Отправлено: 30/07/2010 15:46
|
|
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ) |
||
Перенос |
Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.