Основное меню

Новости - NEWS

Архив

ФОРУМ

Фотогалереи

Рекомендуемые ресурсы

Поиск на сайте

Прислать новость

Написать автору

icq: 63920755

 База объектов и документов

 Разделы новостей

Фирменные новости

Последние поступления в базу

Идея дня

"Очумелые ручки"

Мастерская и оборудование

Полезное в Интернете

Вы нам писали

Юмор


 Активные темы форума
Темы
Пилки для лобзика
19/10/2024 10:45 - blimi
Книги по выпиливанию и инта...
10/12/2022 23:22 - ZxStarets

 Сейчас на сайте
128 пользователь(ей) активно (57 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 128

далее...

 Персональная зона
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация!

 Google Search
Google

 Счетчик
Rambler's Top100


Просмотр данного обсуждения:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »


Re: Материалы и инструменты для художественных работ по стеклу
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Цитата:
arina пишет:
... расскажите какую проволоку вы используете для декора Тиффани ...


Для декоративных элементов на витражах мы используем проволоку нескольких типов.
1. Начну с дорогого варианта. Продается специальная посеребренная проволока именно для этих работ. Она красивая - ровная и блестящая. Достаточно дорогая, но нужная. Нужная для парадных работ. Но эта проволока НЕ покрывается патиной, т.к. наружный слой у нее не из олова. Поэтому такую проволоку используем только если точно знаем, что швы останутся у работы светлые. И оловом покрывать ее смысла нет - просто жалко, т.к. для олова есть варианты дешевле. Из этой же проволоки получаются красивые "косички", если скрутить две (или больше) нитки в одну. Так мы делаем, например, нимбы ангелочкам.
2. Самый бюджетный и простой вариант - обычная медная проволока. Нужен одножильный провод диаметром 0,5-1 мм. Как правило, используем 0,5 и 0,8 мм. Прежде, чем сгибать из него что-то, надо обязательно облудить, т.е. покрыть слоем олова. Облудить именно пока прямой и длинный проводок, а то потом согнутый очень неудобно облуживать, и сложно сделать это качественно. Главное - искать надо провод в обычной пластиковой изоляции, но ни в коем случае не из катушек и из трансформаторов, т.к. там провод покрыт специальным лаком, который придется соскабливать полностью со всей поверхности, чтоб олово легло на медь. Лучший вариант - т.н. "витая пара" - провод для компьютерных сетей, почти любой компьютерщик "угостит" или подскажет адресок. Только "витая пара" бывает гибкая, где провода не отдельными жилками, а из тонких-тонких пучков. Такой не подходит, надо жесткий с отдельными жилками. Начинали мы именно с таким проводом работать, и сейчас иногда вспоминаем, когда заканчивается вариант №3.
3. Этот кабель мы случайно нашли в одном из строительных магазинов в Тарту и "подсели" на него. Кабель очень похож на классическую "витую пару". Состоит из пяти жилок - четыре в изоляции, одна - "голая", есть два диаметра - 0,5 и 0,8 мм. Но главное - проводки уже облужены. Правда, слой олова тонковат для хорошей реакции с патиной и мы дополнительно освежаем покрытие перед использованием, но это уже такое дежурное облуживание получается - простое и быстрое.

Отправлено: 23/01/2009 1:21

Отредактировано пользователем Gagarin 27/11/2009 21:13:50
Отредактировано пользователем Gagarin 27/11/2009 21:14:54
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Материалы и инструменты для художественных работ по стеклу
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
22/01/2009 12:22
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 2
Не в сети
Здравствуйте, расскажите какую проволоку вы используете для декора Тиффани,и еще какой кислотой паяете? Очень качественно получается! Спасибо

Отправлено: 22/01/2009 12:40
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Материалы и инструменты для художественных работ по стеклу
Редко уходящий отсюда
Зарегистрирован:
06/10/2008 15:36
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 102
Не в сети
А все так просто!

Отправлено: 17/01/2009 11:23
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Материалы и инструменты для художественных работ по стеклу
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Часто приходится отвечать на вопросы - какое олово лучше для витражей, какая фолия, стекло каких фирм, какие стеклорезы, ... и т.д. и т.п. ...
Так что если будут подобные вопросы или, наоборт, кому-то захочется поделиться собственными впечатлениями - добро пожаловать в эту тему.

А для начала перенес из новостей небольшой сюжет из документально-популярного фильма "Как это работает?" канала Дискавери о том, как изготавливают витражное стекло:


Отправлено: 13/01/2009 22:10
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Витраж, витражная мастерская.
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Стало стыдно за тот, на скорую руку вырезанный из канистры защитный кожух, и поэтому сегодня его модернизировал. Во-первых, придал жесткость и форму толстой алюминиевой жилой, которую хомутиками прихватил по периметру. А во-вторых, теми же хомутиками прикрепил вертикальную скобу из той же жилы, выступающие концы которой являются фиксаторами всего кожуха на площадке станка, вставляясь в решетку рабочего стола. Испытал - удобно.





Но повторяю - этот кожух именно для работы со шлифовальной головкой малого диаметра, вода на которую подается отдельно по трубке, при этом разбрызгиваясь сильно по сторонам.

Отправлено: 09/05/2008 2:31
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Витраж, витражная мастерская.
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Специально отщелкал сегодня наши инструменты в мастерской.

Для шлифовки у нас два "Кристалла" с литерой "S". Боюсь ошибиться, но эта буква, по-моему, обозначает какой-то дополнительный подшипник на валу для жесткости. Хоть и не уверен. Но когда мы выбирали станки, дугих вариантов и не было.



Головки шлифовальные до сих пор используем штатные, в запасе есть одна повышенной производительности (с канавками диагональными). Частенько ставим "тонкую" головку, кажется 8 мм диаметром. Она идет с дополнительной насадкой-помпой, поэтому брызги летят во все стороны. Пришлось придумать вот такую элементарную защиту из обычной пластиковой канистры двухлитровой - сухо и удобно.



Раньше детали подгоняли просто на картоне или на кальке, потом из рекламных плафонов сделали два импровизированных световых стола. Точнее, короба рекламные используем прямо целиком, только щели по контуру заклеили для герметичности лентой.



Дальше - наш ручной инструмент. Тут все покупное. Кроме линеек и гладилок. О них чуть ниже.









Это гладилки для ленты. Делаем из березовых или буковых реек (примерное сечение 6х6 мм), заточка как получилась в первый раз, к такой и привыкли, вроде бы удобно. Но, наверняка, возможны варианты.





Это линейки для стекла. Просто березовые планки, но на одну пласть наклеена изолента - на стекле не скользит совсем.



А эта стоечка с "крокодилами" - из набора электронщиков. Линза нам не нужна, а вот в зажимах очень удлобно фиксировать маленькие детали, особенно при припаивании колечек и ушек для подвески.
А чтобы губки прищепки не царапали олово и стекло - надел на них два слоя термотрубки - держит мягко, но прочно.





Паяльники у нас двух фирм - STANNOL (75W) и Weller (80W). И хотя вторые (они с красными ручками), типа, специально предназначены для витражных работ, лучше у нас получается паять "неспециальными" жалами "синих"паяльников. И несмтря на то, что их жала выгорют под корень примерно за два месяца - мы смирились с этим ради результата.



Это, как раз, сгоревшие жала за шесть месяцев работы от пяти паяльников.



А так выглядит комплект запасных жал (чуть больше $10 за пару).



Ну, и есть еще небольшой поддон с разной доп. мелочевкаой и расходкой (всякая проволока, железки, прищепки, Пантенол от ожогов и т.п. ...)



Вот, в принципе, и вся наша витражная база. Если что-то вспомню или будут вопросы - обязательно напишу и отвечу.

Отправлено: 06/05/2008 0:01
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Витраж, витражная мастерская.
Administrator
Зарегистрирован:
05/04/2004 23:27
Из: Narva
Група:
Зарегистрированные пользователи
Модераторы
Сообщений: 357
Не в сети
Довольно много ссылок на ресурсы с описанием технологии есть в этом топике

Отправлено: 05/05/2008 12:05
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Витраж, витражная мастерская.
Местный житель
Зарегистрирован:
13/09/2006 12:03
Из: Краснодар
Група:
Зарегистрированные пользователи
Сообщений: 294
Не в сети
А где, где технологии-то?

Отправлено: 05/05/2008 9:07
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Витраж, витражная мастерская.
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28
Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры
Сообщений: 2781
Не в сети
Коллекция образцов витражей собирается в отдельном топике - вот ЗДЕСЬ, а в этом форуме останется информация непосредственно о технологии изготовления витражей, инструментах и материалах.

Отправлено: 04/05/2008 22:51
Перенести сообщение в другое приложение Перенос


Re: Витраж, витражная мастерская.
Administrator
Зарегистрирован:
05/04/2004 23:27
Из: Narva
Група:
Зарегистрированные пользователи
Модераторы
Сообщений: 357
Не в сети
Хочу заметить и напомнить, что в коллекции автора фотки не только "тихонько из магазина", а непосредственно и "авторские работы". Как, напиример, сделанные во время ремесленного тура в ноябре прошлого года:


Сама галерея, с разрешения автора ЗДЕСЬ

Отправлено: 16/07/2007 0:53
Перенести сообщение в другое приложение Перенос






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


 Спасибо!




Copyright © 2005
Использование и копирование авторских материалов и фотографий с сайта - только с разрешения автора (gagarin&nm.ru)
и с обязательной активной ссылкой на использованный материал.