Просмотр данного обсуждения:
3 анонимных пользователей
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
20/06/2011 0:25 Из: Pinneberg
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
246
|
Мои сердечные поздравления !!!
Отправлено: 17/03/2014 2:09
|
|
_________________
Пилить или не пилить? Это уже не вопрос! |
||
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28 Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры Сообщений:
2781
|
Александр, поздравляю! Искренне рад! )
Отправлено: 16/03/2014 23:51
|
|
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
13/01/2008 2:55 Из: Республика Беларусь г. Столин Брестской области
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
665
|
Съездил! Тэстирование! Открытый урок в незнакомом классе! Самопрезентация на сцене! Мастер Класс для учителей! Итог - ЛАУРЕАТ (второе место)!!! Мне понравилось!!!
Отправлено: 16/03/2014 11:00
|
|
_________________
Умелые руки лучше, чем голова, перегруженная знаниями! |
||
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
27/11/2008 6:49 Из: Украина , Херсон
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
252
|
Юрий , это такая конструкция столов , то стульчики ( в форме лавок ) так прячутся под столы. Они как бы на шарнирах , с двух сторон можно опустить и поднять. Изначально была идея посадить всех по периметру , но пришло больше людей и на одном ряду они сели с двух сторон. Это кабинет обслуживающего труда .
Сергей Георгиевич , не все так просто . Категории дает специальная комиссия гороно , не школа. В школе есть специальная комиссия по аттестации, все члены комиссии должны посетить не менее 5 уроков , надо дать общешкольное мероприятие , проводится мониторинг и т.д. . Отчитываешься за каждый учебный год , публикации в респ. журналах . участие в научно- метод. конференциях , метод разработки , авторские программы . У меня была даже 20 минутная передача в прямом эфире на областном телевидении , дети лобзиками выпиливали прямо в студии. Не все учителя аттестуются . работы много а доплата копеечная.
Отправлено: 01/03/2014 0:23
|
|
_________________
|
||
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
10/01/2010 17:17 Из: г. Кишинев, Р. Молдова
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
492
|
Как у Вас просто! Даже в школе категории раздают. У нас 1-я и высшая только через министерскую комиссию. Нужно много публикаций, открытых уроков, внеклассных мероприятий, научная работа и еще много чего. Александр Юрьевич, советую хорошую выставку достижений учеников и тщательно продуманный урок в соответствии с вашими требованиями. Урок не должен быть скучным (например опиливание заготовок или работа на станках почти 90 минут). Советую какую то изюминку. Я проводил конкурсы "забей гвоздь", "определение породы древесины по образцам", элементы игры "Поле чудес"и др. При изучении темы "Соединение на гвоздях" рассказывали стишки, иногда даже пели гимн Молдовы, т.к. на уроке изготовляли герб страны. В общем, урок должен быть не только полезным, но и эмоциональным. Думаю что у Вас все получится, не забудьте правильно расставить столы! Желаю успеха!
Отправлено: 28/02/2014 11:48
|
|
_________________
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ) |
||
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28 Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры Сообщений:
2781
|
Геннадий, на первом фото работы замечательные! Вопрос из любопытства: на третьем фото зачем столы так хитро на полу разложены?
Отправлено: 28/02/2014 2:22
|
|
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
27/11/2008 6:49 Из: Украина , Херсон
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
252
|
Шура , мастер классов давал много и разных. Есть опыт , фото. Необходимо сначала выяснить тему мастер класса . А потом оговаривается формат проведения ,с детьми или без , с выполнением практической работы или нет , отведенное время , составляется план и т.д. В декабре давал мастер класс для слушателей курсов повышения квалификации учителей трудового обучения . Тема была конкретная , по популяризации интарсии , ее использование в школьной программе. Краткий план : 2 пары - презентация опыта работы и мультимедийная и выставка тв. работ , 2 пары - практическая все учителя на практике осваивали технику с лобзиками в руках. И естественно подведении итогов. Если возникнут вопросы . можно в личку , чтобы не засорять эфир.
По ходу были показаны и работы по другим направлениям , декабрь - работы учеников за полугодие , и работы кружковцев , наработки за 5 лет ( это мой юбилейный мастер класс за 5 лет 10 -тый) Прикрепленные файлы: DSC00508.JPG (93.83 KB) DSC00542.JPG (84.64 KB) DSC00543.JPG (121.32 KB) DSC00544.JPG (72.66 KB) DSC00545.JPG (88.03 KB) DSC00546.JPG (112.73 KB) DSC00548.JPG (109.69 KB) DSC00549.JPG (112.22 KB)
Отправлено: 26/02/2014 17:53
|
|
_________________
|
||
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
17/05/2006 17:29 Из: г.Черкассы, Украина
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
180
|
МК в основном дают аттестующиеся учителя, но бывают и исключения. Цель – обмен опытом. Как правило, показывают технологию изготовления объекта труда или самой технологии (отделка, точение, …).
Заявка на МК подается в городской методкабинет, соответственно определяется дата и время, исходя из плана городского МО учителей труда. На МК приглашаются 10-15 человек. Ориентировочный план МК: 1. Информационный компонент. Постановка проблемы и пути ее решения. Электронная презентация, 10-15 слайдов. 2. Технологический компонет. Демонстрация опыта учителем, с последующей апробацией учителями. 3. Подведение итогов. Каждый учитель получает чертежи, инструкцию по изготовлению, ел. презентацию.
Отправлено: 26/02/2014 0:38
|
|
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
13/01/2008 2:55 Из: Республика Беларусь г. Столин Брестской области
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
665
|
Уважаемые коллеги! Стал вопрос о создании Мастер-класса по предмету!!! Что это такое? И с чем его едят??? Просторы интернета загружены всевозможными МК по всем предметам, кроме Трудового обучения! Может кто-нибудь из вас сталкивался с этим? Посоветуйте пожалуйста, очень необходимо! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!
Отправлено: 25/02/2014 21:18
|
|
_________________
Умелые руки лучше, чем голова, перегруженная знаниями! |
||
Перенос |
Re: "Как выжить учителю-трудовику? |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
27/11/2008 6:49 Из: Украина , Херсон
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
252
|
Олег пишет :Высшую категорию и звание старший учитель у нас дают прямо в школе за результатами аттестации. Правда, с прошлого года заверять высшую водят в методкабинет (городской). Чисто формальное мероприятие.
У меня все так и было . Я получил высшую и старшего сразу , причем позапланово , раньше срока . В 2014-2015 аттестуюсь. Методиста не хочу , буду идти на подтверждение. Хотя есть и публикации , и 5 лет мастер-классов в РИПО, и участие в конференциях и многое др. Стажа 28 лет , но на пенсию по выслуге пока не собираюсь , просто негде работать ( кроме охранника ). При том , что работаю в спец. школе и труды 5,6,7 классы и все , нагрузка будет 20 часов( сейчас 16 ). Так что , Шура , дерзайте , у Вас все получится !
Отправлено: 02/02/2014 13:09
|
|
_________________
|
||
Перенос |
Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.