Просмотр данного обсуждения:
1 анонимных пользователей
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
15/10/2010 9:21 Из: Архангельск
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
2
|
Еще раз здравствуйте. Наверно в пылу борьбы со щетками мой вопрос затерялся, по сему задам еще раз. Приведенная Радистом модель зажима к Джету, подойдет к Корвету 88? Или дайте сцылку на зажим к моему станку, пожалуйста.
Отправлено: 17/10/2010 16:02
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
25/11/2007 19:11 Из: г.Могилев, любимая Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
871
|
Gagarin
А я думал наоборот, что за такое "размазывание" в теме нас вообще удалят. А получилась "медаль". andry Спасибо Вам за учёбу. Да, да. Мне бы такое упорство и стремление. Небольшое искрение щёток - это очень нормально. Должно быть около 1 мм. Если искрение 1 см - караул! Щётка всегда должна прижиматься пружиной к коллектору. А как - не имеет значения. Всё рассчитывается для конкретного двигателя. Если слабо прижата - будет большее искрение и износ щётки, если сильно прижата - из за трения тоже износ. Нужна золотая середина. Если у Вас что то случилось с одной пружиной её можно заменить на похожую, сравнивая со второй пружиной. Главное сила прижатия, диаметр и длина. Что бы хорошо сидела в щёткодержателе. Кстати Вы не подскажите почему так быстро могла сточиться щетка? Сама щётка и пружина. Причина в них. Возможен дефект. А в прочем что сейчас "париться" На щетку одета пружина как ее одеть на другую щетку?, но это уже дело техники. Не понял? Как одета? Что пружина толще щётки? И щётка внутри? Если так - надо менять пружину потоньше, диаметром. Пружина должна упираться в щётку только с торца. И ещё. Сразу собирается двигатель БЕЗ щёток, а только потом вставляются они. Для этого в корпусе всегда есть болтик, крышка, отверстие. Попадаются конечно и без этого. Можно собирать двигатель и со щётками, но очень осторожно и вовремя разводить щётки, что бы их не сломать. А на будущее: 1 раз в год нужно проводить "техосмотр" электроинструмента. Подшипники, смазка, чистота коллектора и искрение, износ щёток и т. д... Всё. Уф-ф-ф-ф!
Отправлено: 17/10/2010 9:05
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Administrator
Зарегистрирован:
11/10/2003 20:28 Из: Narva, Estonia
Група:
Web-Мастеры Сообщений:
2781
|
Ребята, читаю и думаю: какие вы оба молодцы!.
Отправлено: 17/10/2010 3:53
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
|
wladimir54
Подогнал одну щетку до полного прилегания. Двигатель заработал как часы. Собрал его в схему и посадил на привод - работает! Только меня смущает небольшое искрение щеток - это нормально? На щетку одета пружина как ее одеть на другую щетку?, но это уже дело техники. Кстати Вы не подскажите почему так быстро могла сточиться щетка? Большое Вам спасибо за помощь!
Отправлено: 17/10/2010 1:58
Отредактировано пользователем andry 17/10/2010 2:15:00
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
25/11/2007 19:11 Из: г.Могилев, любимая Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
871
|
andry
Вот это упорство! Без проверки коллектора тестером на омы дальше не сунуться. Двигатель разобрали. Давайте проверим (на глаз) статор. 2 обмотки в корпусе двигателя. Может одна обмотка темнее другой, заметно не присматриваясь. Щётку в таком двигателе можно подогнать, обточивши из другой угольной побольше. У более мощных двигателей щётки идут с примесью меди, они более твёрже, сюда нельзя. Подойдёт чисто угольная, мягкая. Сам коллектор желательно шлифануть очень мелкой наждачкой (обернуть коллектор полоской и при лёгком сжатии по кругу пальцами прокрутить раз 10-30, до блеска).По месту прилегания щёток допускается небольшое углубление по кругу в пластинах коллектора, 0,1 - 0,3 мм. Если его нет - отлично. После чистки коллектора и замены щёток (менять так две) можно кратковременно проверить работу двигателя. Может и повезёт, заработает. Без большого искрения и с хорошими оборотами. Жду, жду...
Отправлено: 17/10/2010 1:13
Отредактировано пользователем wladimir54 17/10/2010 1:29:33
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
|
wladimir54
Разобрал двигатель внешне вроде все нормально только сильно "съедена" одна щетка почему не знаю. Может искрит она? Интересно и как ее можно заменить?
Отправлено: 17/10/2010 0:04
Отредактировано пользователем andry 17/10/2010 0:32:16
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
|
Спасибо посмотрим что можно сделать.
Отправлено: 16/10/2010 23:14
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
25/11/2007 19:11 Из: г.Могилев, любимая Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
871
|
andry
Я там сейчас немного дописал...
Отправлено: 16/10/2010 23:09
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Недавно подключившийся
Зарегистрирован:
10/08/2009 20:06 Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
16
|
Спасибо за оперативный ответ буду думать что делать дальше.
Отправлено: 16/10/2010 23:08
|
|
Перенос |
Re: Электрические лобзики |
||
---|---|---|
Местный житель
Зарегистрирован:
25/11/2007 19:11 Из: г.Могилев, любимая Беларусь
Група:
Зарегистрированные пользователи Сообщений:
871
|
andry
Радует оперативность и стремление Накал лампочки увеличивается но до максимума не доходит. Если процентов 90 - то пойдёт. Я думаю блок исправен. При включении двигателя в сеть на прямую сильно искрят щетки. Вот здесь основная проблема. Искрение сильное из - за частичного обрыва обмоток (может и одна) якоря. Якорь - это то, что крутиться. На нём много обмоток, которые выведены на медные пластины по кругу (это коллектор). Если есть тестер, который меряет омы, то можно легко проверить. Но сразу можно осмотреть визуально. Обмотки или припаяны к коллектору, или зажаты этими же пластинами. Может какой проводок отпаялся или выскочил. Только так.
Отправлено: 16/10/2010 23:03
|
|
Перенос |
Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.